Итальянский бренд Bulgari отреставрировал "Испанскую лестницу" в Италии

В октябре 2015 года "Испанская лестница" закрылась на реставрацию. На протяжении года на достопримечательности проводились восстановительные работы: чистка ступеней, ремонт брусчатки и замена оригинальных ламп, освещавших лестницу.

По первым оценкам ювелирный дом Bulgari выделил на реставрацию около 1,5 миллионов евро. Подобное решение стало своеобразным взносом в восстановление Рима с честь 130-летия ювелирного дома.

На открытии председатель компании Паоло Булгари заявил о необходимости поставить заборы внизу и наверху лестницы и закрывать их на ночь, чтобы защитить достопримечательность от "варварских" туристов. Но его предложение было отвергнуто со словами "нельзя сохранять историю с помощью заборов". 

"Итальянская лестница" была построена в XVIII веке и ничего общего с Испанией не имеет, таковой зовется только в народе. Официальное ее название Scalinata di Trinità dei Monti (лестница к Тринита-деи-Монти). Знаменитость она приобрела после выхода в 1953 году на экраны фильма "Римские каникулы" с Одри Хепберн в главной роли.

Каждый год в канун Нового Года наверху лестницы устанавливается большая праздничная ель и рождественские ясли, а в мае лестницу украшают большими горшками с цветами. 

Модные дома Италии не первый раз оказывают финансовую помощь в восстановлении достопримечательностей Рима. Так, ранее итальянский обувной бренд Tod's во главе с Диего делла Валле профинансировал восстановительные работы в Колизее, а модный дом Fendi — реставрацию самого крупного фонтана столицы — Фонтана Треви.



Заказать звонок
Оставить заявку